Отложим пока крышку в сторону (естественно, поплавком вверх) и углубимся вглубь... Откачаем грушей последний бензин и начнем разборку. Если ваш карбюратор оснащен электромагнитным клапаном, выверните его. Если нет, открутите заглушку и щипцами снимите с нее жиклер холостого хода. Проверьте тарировку (данные ниже). На всех “Озонах” этот жуклер смотрит как и винт количества на правое переднее колесо.

воздушные жиклеры

жиклер холостого хода

жиклер пер.системы 2-ой камеры

Жиклеры извлечены и покоятся в чистой коробочке. Возьмем обыкновенную деревяную
зубочистку и почистим все отверстия и дырочки от нагара. Особое внимание уделим воздушным жиклерам первой камеры и холостого хода -- двум самым загаживаемым жиклерам. Первый уже извлечен, второй запрессован в корпусе (вынимать его не нужно)
Если у вас есть под рукой сжатый воздух, вы просто счастливчик. Попросите помощника нажать педаль газа до упора (заоодно увидите, полностью ли открываются обе дроссельные заслонки) и дуйте во всю мощь. Нет компрессора? Как обычно, нас выручит резиновая груша. Правила пользования объяснять, думаю, не надо.
После продувки сборка производится в обратном порядке желательно без путаницы жиклеров. Накроем чистый карбюратор тряпочкой и вернемся к верхней крышке.
Несколько слов о пусковом устройстве. Собственно диафрагма ПУ из строя выходит очень редко. Гораздо чаще кончается так называемый “телескоп”. Извлеките его из проушины и пощелкайте на предмет заедания. Если есть хоть малейшее сомнение, нужно что-то делать. Выхода два: модернизировать путем обрезания верхнего кожуха или прикупить изделие нового образца, без кожуха вообще.
Электромагнитный клапан следует затягивать до упора рожковым ключом и после установки проверить работоспособность. Включим зажигание и почиркаем подающим проводом по клемме клапана. Должны слышаться характерные пощелкивания. Если их нет, проверьте подачу напряжения при включенном зажигании и сам клапан (например, на аккумуляторе). Никогда не вынимайте из клапана потроха (иглу с пружиной), иначе провал при трогании вам обеспечен.

воздушный жиклер холостого хода

телескоп

Карбюратор собран? Подкачаем бензин и заведем машину, чуть-чуть вытянув подсос. Дадим прогреться до рабочей температуры и подсос уберем.
Вращением винта качества подберем самые устойчивые обороты.
Винтом количества выставим 850...900 об/мин.
Еще раз винтом качества найдем устойчивость.
Винтом количества вернем 850...900 об/мин.
Завернем винт качества на четверть оборота.
Закрепим воздушный фильтр и выедем на дорожку.
Если при трогании и переключении передач все же чувствуются провальчики, отворачиванием винта качества по четверти оборота добейтесь их исчезновения.
Винтом количества верните 850...900 об/мин.

главная
начнем сзади
здравствуй, бензонасос
а двигатель в порядке?
зажигай!
про карбюратор ОЗОН
про карбюратор СОЛЕКС
если двигатель не заводится
актуальный случай
написать автору
гостевая книга
форум

назад

Народ.Ру
Rambler's Top100
Hosted by uCoz