The server may have failed or be under short-term maintenance.
If the error repeats continuously over a long period of time,
please inform us via the Contact Us form.

Допускается замена жиклеров вследствии естественного износа карбюратора. Разберем несколько вариаций на примере двигателя 1.5л.
Скажем, карбюратор продут, уровень установлен, жиклеры стандартные еще с завода, а машина не тянет, при трогании провал, при ускорении рывки. Вы исключили систему зажигания (см. выше), отрегулировали холостой ход (см. далее) и надеетесь на чудо.
Чуда не будет. Попросите помощника присесть за руль и наблюдать за тахометром. На прогретом двигателе, вооружившись переноской, начинайте медленно добавлять обороты.
Внимательно следите за диффузором первой камеры. Как только прекратит работу переходная система, и из диффузора польются первые капли, попросите партнера зафиксировать цифру. Ориентировочное вступление гл. дозирующей системы (те самые капельки) 2500 - 2700 об./минуту.
Если система вступает в работу
раньше положеного, увеличте жиклер холостого хода (в электромагнитном клапане) на одну единицу. Отрегулируйте холостой ход и проверьте время вступление еще раз. Прокатитесь. Должно полегчать.

проверка параллельности плоскостей

1

2

3

4

1. Регулировочный винт пуск. уст-ва
2. Винт количества
3. Винт качества
4. Винт дросселя (7)

главная
начнем сзади
здравствуй, бензонасос!
а двигатель в порядке?
зажигай!
про карбюратор ОЗОН
про карбюратор СОЛЕКС
если двигатель не заводится
актуальный случай
написать автору
гостевая книга
форум

назад

на сайте на Народ.Ру на Яндексе


Rambler's Top100
Hosted by uCoz