Допускается замена жиклеров вследствии естественного износа карбюратора. Разберем несколько вариаций на примере двигателя 1.5л.
Скажем, карбюратор продут, уровень установлен, жиклеры стандартные еще с завода, а машина не тянет, при трогании провал, при ускорении рывки. Вы исключили систему зажигания (см. выше), отрегулировали холостой ход (см. далее) и надеетесь на чудо.
Чуда не будет. Попросите помощника присесть за руль и наблюдать за тахометром. На прогретом двигателе, вооружившись переноской, начинайте медленно добавлять обороты.
Внимательно следите за диффузором первой камеры. Как только прекратит работу переходная система, и из диффузора польются первые капли, попросите партнера зафиксировать цифру. Ориентировочное вступление гл. дозирующей системы (те самые капельки) 2500 - 2700 об./минуту.
Если система вступает в работу
раньше положеного, увеличте жиклер холостого хода (в электромагнитном клапане) на одну единицу. Отрегулируйте холостой ход и проверьте время вступление еще раз. Прокатитесь. Должно полегчать.

проверка параллельности плоскостей

1

2

3

4

1. Регулировочный винт пуск. уст-ва
2. Винт количества
3. Винт качества
4. Винт дросселя (7)

главная
начнем сзади
здравствуй, бензонасос!
а двигатель в порядке?
зажигай!
про карбюратор ОЗОН
про карбюратор СОЛЕКС
если двигатель не заводится
актуальный случай
написать автору
гостевая книга
форум

назад

на сайте на Народ.Ру на Яндексе


Rambler's Top100
Hosted by uCoz