Допускается замена жиклеров вследствии естественного износа карбюратора. Разберем несколько вариаций на примере двигателя 1.5л. Скажем, карбюратор продут, уровень установлен, жиклеры стандартные еще с завода, а машина не тянет, при трогании провал, при ускорении рывки. Вы исключили систему зажигания (см. выше), отрегулировали холостой ход (см. далее) и надеетесь на чудо. Чуда не будет. Попросите помощника присесть за руль и наблюдать за тахометром. На прогретом двигателе, вооружившись переноской, начинайте медленно добавлять обороты. Внимательно следите за диффузором первой камеры. Как только прекратит работу переходная система, и из диффузора польются первые капли, попросите партнера зафиксировать цифру. Ориентировочное вступление гл. дозирующей системы (те самые капельки) 2500 - 2700 об./минуту. Если система вступает в работу раньше положеного, увеличте жиклер холостого хода (в электромагнитном клапане) на одну единицу. Отрегулируйте холостой ход и проверьте время вступление еще раз. Прокатитесь. Должно полегчать.
|