Диагностика и ремонт системы зажигания начинается с... замены свечей. Естественно, на новые. Перед тем, как отправить отработавшие свечи в помойку, посмотрите, чем они дышали перед смертью. Не пытайтесь их проверять хитрым “свечным пистолетом с проводочком”, это -- полная, простите, лажа. На воздухе свечи толком не проверить, а прибор для проверки давлением у вас вряд ли окажется под рукой. Если свечи закопченые, а двигатель работал без подсоса, насторожитесь: либо карбюратор готовит богатую смесь, либо позднее зажигание. Свечи вы, надеюсь, заменили. Теперь будем работать. Вам понадобится тестер (мультиметр) для проверки сопротивления высоковольтных проводов. Снимите провода (конечно, с заглушеного двигателя) и замерьте их сопротивление.
|