Сгустим краски? На следующий день повторяется та же картина... В сервисе вам даже возвращают часть денег, но факт остается, а мастера разводят руками и предлагают поменять разве что топливный бак. Плюнув сердито, вы уезжаете. По дороге вы замечаете странную периодичность рывков: пятнадцать-двадцать минут поездки/рывки/остановка на пять минут/и все по кругу. А когда вам приспичило заправиться, на колонке мальчик-бой не смог открыть пробку бака! А потому что там живет злой вакуум. А потому что вентиляция топливного бака засорилась. И этот вакуум, естественно не позволяет бензонасосу скачать должное количество топлива Пробка, наконец, отвернута со змеиным шипением, машина заправлена под завязку, и вы продолжаете путь. По приезду в гараж толстой проволокой вы прочищаете вентиляцию (это отверстие как правило находится рядом с заливной горловиной) и этим избавляете себя и машину от дальнейших мучений. И делаете очередной вывод: если на заправке пробка заливной горловины открывается с характерным шипением, жди проблем! Обратный случай: если бак заправлен “по горло”, не функцианирует вентиляция и на дворе жара, оставленую на солнцепеке машину может легко “залить”. Бензин, как известно, при нагревании расширяется и устремляется в единственное оставленное ему место- карбюратор, выдавливая на своем пути клапана бензонасоса и запорную иглу верхней крышки. Завестись при таком раскладе будет проблематично...
|