Снимаем крышку воздушного фильтра и обращаем внимание на две позиции: возможную замасленость “кастрюли” и состояние фильтрующего элемента. На личие большого количества масла свидетельствует об избытке картерных газов, поступающих в карбюратор. Задумай тесь о поршневой группе -- налицо явный износ как минимум колечек. Грязный же воздушный фильтр в несколько раз уменьшает содержание СО на холостых оборотах, что ведет к нестабильности работы и появлению провалов при трогании и переключении передач. Основное правило профилактики: не торопитесь снимать карбюратор целиком если нет нужды в его замене! Большинство каналов доступно при снятии только верхней крышки. Отсоединим “телескоп”(пружинная тяга пускового устройства) и, отвернув пять винтов, снимем верхнюю крышку. Сразу же проверим фактический уровень топлива в поплавковой камере. В идеале он должен находиться посредине среза прилива (см.рисунок). Если уровень явно увеличен, проверьте (хоть на язык) держит ли давление запорная игла. Не держит? Меняем без сожаления. В остальных случаях подбор уровня осуществляется подгибанием язачка поплавка. Откачали грушей бензин, подкорректировали уровень, поставили и прижали рукой крышку, насосом накачали бензин, сняли шланг, сняли крышку, прверили. Несложно? Раза с четвертого попадете в самое яблочко. Еще один нюанс. Поплавки частенько распаиваются и, нахлебавшись бензина, просто тонут. Здесь регулировать можно до бесконечности. Если после всех ваших усилий карбюратор все-таки переливает, а запорная игла держит давление, грешите на поплавок. Естественно, замена.
|