Окинем творческим взглядом больного. С распылителем ускорительного насоса (РУН) мы уже здоровались. Проверьте наличие уплотнительного колечка ПУ. Далее выверните эмульсионные трубки первой и второй камер. В образовавшиеся после удаления трубок отверстия вставьте тонкую отвертку и, нащупав шлицы топливных жиклеров, отверните их. При помощи стержня от шариковой ручки извлеките жиклеры ( внутреннее отверстие жиклера имеет диаметр 3мм.) Отверните три винта крышки экономайзера мощностных режимов( ЭМР) и извлеките диафрагму и пружину. Убедитесь, что длина пружины не больше 20мм, а диафрагма не имеет следов износа. В противном случае меняем все! Сравните по таблице тарировку жиклеров и эмульсионных трубок. Выверните электромагнитный клапан из верхней крышки и аккуратно при помощи пассатижей выньте жиклер. Жизнено важный совет: если по какой-то причине вам приспичило поменять клапан, всегда оставляйте старый жиклер, предварительно продув его. Ремкомплектовские запчасти славяться своей повышеной бракованостью. И еще: всегда доворачивайте клапан до упора, но не сорвите резьбу (ошибка 99% начинающих ремонтников). Если есть под рукой сжатый воздух, великолепно. Нажмите до упора на трос газа и дуйте что есть силы во все дырки какие на глаза попадуться! Если вы лишены подобного удобства, опять же воспользуйтесь медицинской клизмой. После продувки можно приступить к сборке, тщательно соблюдая расположение жиклеров и трубок (и то и другое вы, естественно тоже продули и прочистили).
|