Итак, фильтр тонкой очистки установлен, двигатель работает, и вы прверяете места соединения топливопроводов на предмет возможной протечки. Но что это? Фильтр наполнился бензином только на треть и не более! Вы ждете, когда мотор засбоит и остановится. Но проходит минута, другая... Спокойно, вы сделали все правильно. Это просто воздушная пробка, которая никому не мешает. Бывает, что фильтр кажется абсолютно пустым -- на самом деле намокшая бумага является лучшим проводником для всасываемого топлива. Физика, что поделаешь... ФТО встречаются двух основных видов -- с отстойником и прямые. Остановите свой выбор на первой позиции. В случае попалания воды последняя осядет на дне отстойника и, возможно, не испортит вам жизнь. Устанавливать же два ФТО последовательно (один перед, другой после бензонасоса) лично я не рекомендую -- снижается давление в топливной системе и велика вероятность потери уровня в поплавковой камере в режиме “газ до отказа!” Да и не нужно это, один элемент вполне выполняет свои функции. Мне импонирует изделие фирмы “БиГур”, да не сочтете это за рекламу. Фильтры этой компании очень технично задерживают крупные и средние частицы, пропуская лишь “пляжный песочек”, который спокойно пролетает сквозь жиклеры. Таким образом продлевается срок службы ФТО.
|